Блог SoaringHawk

Результат – показатель истинных намерений!

Архив рубрики "Компьютеры"

MP3-плеер празднует десятилетний юбилей

Журналисты Register Hardware напоминают об интересном юбилее. В этом месяце MP3-плееру исполняется ровно 10 лет. Первый плеер MPMan F10, созданный корейской компанией Saehan Information Systems, был представлен в марте 1998 года на выставке CeBIT. Это был лишь опытный образец, однако уже в мае 1998 началось массовое производство таких устройств.

MP3-плеер празднует десятилетний юбилей

F10 содержал 32 Мб флэш-памяти, то есть, на него можно было записать примерно столько же песен в формате MP3 с качеством 128 Кб/c, сколько помещается на одном аудиодиске. История сохранила и размеры плеера – 91 x 70 x 165,5 мм. Для подключения к компьютеру и копирования песен использовался параллельный порт. Среди других особенностей устройства можно отметить малюсенький LCD-дисплей, на котором можно было увидеть информацию о текущей песне.

Цена плеера составляла около $250.

Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Hardware
  • По словам Троя Винслоу (Troy Winslow), ответственного за маркетинг NAND-флэш продуктов Intel, компания намерена значительно расширить свое присутствие на рынке твердотельных накопителей, причем собирается сделать это в очень агрессивной манере, что серьезно встряхнет этот сегмент, в котором сейчас господствуют Samsung, Toshiba и SanDisk. В настоящее время Intel предлагает флэш-накопители небольшой емкости, до 16 Гб, выполненные в формате сборок микросхем (Thin Small Outline Packages, TSOP). Но уже во втором квартале эта скромная линейка должна получить значительное пополнение в виде 1,8″ и 2,5″ твердотельных жестких дисков с емкостью от 80 до 160 Гб. Таким образом, компания вступит в конкуренцию, например, с Samsung, у которой на третий квартал запланирован выход SSD-устройств емкостью 128 Гб.

    Intel намерена ворваться на рынок твердотельных накопителей

    Кроме того, Винслоу пообещал, что с выходом Intel на рынок SSD с интерфейсом SATA станет ясно, насколько производительность подобных устройств зависит от архитектуры, от работы контроллера и встроенного ПО. На сегодняшний день наиболее скоростные модели твердотельных накопителей Samsung демонстрируют скорость считывания до 100 Мб/с, но для устройств Intel ожидаются «намного лучшие» показатели. То ли признавая растущую актуальность данного сегмента, то ли в честь своего выхода на этот рынок, Intel провозгласила 2008 г. «годом SSD-устройств».

    Между прочим, начало массового распространения SSD-устройств Intel в качестве полной замены традиционным жестким дискам, особенно целесообразной для ноутбуков, будет означать очередной шаг компании в качестве производителя почти всех комплектующих для мобильных систем. Процессоры, чипсеты, коммуникационные решения, в ряде случаев – графическая подсистема, и вот теперь – твердотельные накопители. Пожалуй, из основных составляющих неохваченными вниманием Intel останутся лишь дисплеи и приводы оптических дисков. Винслоу считает, что одним из результатов обостряющейся конкуренции на рынке SSD станет значительный рост темпов снижения цен. По его прогнозам, в текущем году цены на твердотельные накопители снизятся на 40%, а затем по 50% в 2009 и 2010 гг.

    Кроме роли компонента мобильных систем Intel, также как и Samsung, рассматривает SSD-устройства в качестве ускорителей для серверных систем. Поясняя свою мысль, Винслоу вспомнил продемонстрированный компанией эксперимент, в котором была показана система, транслирующая одновременно 4000 видеопотоков видео по запросу. Для обслуживания столь значительной нагрузки понадобилась дисковая подсистема, содержащая 62 традиционных дисковых накопителя со скоростью вращения шпинделя 15000 об/мин. По его словам, в перспективе те же возможности можно будет получить, используя всего лишь 10 SSD-устройств с интерфейсом SATA.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Hardware
  • Intel: детекторы космических лучей в чипах

    Некоторые IT-специалисты, заходя в тупик при попытках поиска истинных причин нештатной работы аппаратного или программного обеспечения, бессовестно сваливают вину на неподходящую фазу Луны. Как и во многих других случаях, в этой шутке на самом деле есть доля правды. Неизвестно, как там с Луной, но часть космических излучений, иногда преодолевающих земную атмосферу, действительно способны «растревожить» электроны в чипах, что, например, может вызвать несанкционированное изменение состояния ячейки памяти с 1 на 0. Патент, зарегистрированный Intel, предлагает встраивать в чипы детектор космических лучей и схемы, позволяющие повторить операцию, предшествовавшие моменту срабатывания датчика.

    Intel: детекторы космических лучей в чипах

    В середине 90-х годов исследование на эту тему провела IBM, сравнив частоту возникновения спонтанных ошибок в 1000 модулях памяти, работавших на уровне моря, в горах и глубоко в подземных пещерах. В результате оказалось, что с ростом высоты растет и количество обнаруживаемых ошибок, тогда как под землей они практически отсутствуют. Таким образом, вину космических лучей сочли доказанной. Средняя частота их «попадания» составила тогда приблизительно раз в месяц на каждые 256 Мб динамической памяти.
    Intel: детекторы космических лучей в чипах

    До сих пор в качестве основных средств для борьбы с негативным воздействием космических лучей на чипы разработчики использовали более совершенный дизайн и схемы коррекции ошибок. Однако, по мнению Intel, с внедрением все более «тонких» технологий и с ростом рабочих частот проблема спонтанных ошибок будет проявляться все чаще, вплоть до того, что станет «основным ограничивающим фактором надежности компьютеров в течение следующего десятилетия». Можно пофантазировать, что будет, если Intel действительно реализует свои намерения. Как вам, например, системное сообщение: «обнаружено попадание космических лучей»? :smile:

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Hardware, Космос
  • 20 самых лучших студий

    Хотите знать, кто делает самые лучшие в мире игры? Game Developer и Game Developer Research готовы ответить на этот вопрос. Специалисты составили список из 50 самых-лучших студий-разработчиков. Вот 20 из них (в порядке убывания качества, в скобках указаны игры, выпущенные фирмами в 2007 году):

    1. Nintendo Kyoto (Brain Age, Wii Play);
    2. Infinity Ward (Call Of Duty 4: Modern Warfare);
    3. Blizzard Entertainment (World of Warcraft: The Burning Crusade);
    4. Electronic Arts Canada (FIFA Soccer 08, NBA Street: Homecourt);
    5. Valve (Portal, Team Fortress 2) ;
    6. Konami Japan Studio (Winning Eleven: Pro Evolution Soccer, Dance Dance Revolution Universe) ;
    7. Insomniac Games (Ratchet & Clank Future) ;
    8. Capcom Osaka Studio (Lost Planet: Extreme Condition, Monster Hunter Freedom) ;
    9. Electronic Arts Tiburon (Madden NFL 08, NASCAR 08) ;
    10. BioWare Edmonton (Mass Effect, Jade Empire: Special Edition) ;
    11. Bungie Studios (Halo 3) ;
    12. Ubisoft Montreal (Assassin’s Creed, Naruto: Rise Of A Ninja) ;
    13. 2K Boston [& Australia] (BioShock) ;
    14. Harmonix (Rock Band) ;
    15. Bandai Namco Tokyo (Ace Combat 6: Fires Of Liberation, Beautiful Katamari) ;
    16. Square Enix Tokyo (Final Fantasy VII: Crisis Core, Front Mission DS) ;
    17. Game Freak (Pokemon Diamond/Pearl) ;
    18. Epic Games (Unreal Tournament 3, Gears Of War PC) ;
    19. Hudson Soft (Mario Party 8, Mario Party DS) ;
    20. Neversoft (Guitar Hero III, Tony Hawk’s Proving Ground).

    Если ищите достойное развлечение, готовьтесь к покупке продукта от Nintendo, Infinity Ward, Blizzard, Electronic Arts, Valve, или многих других фирм указанных в списке.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Игры
  • Intel выпускает 100 тысяч 45-нм процессоров ежедневно

    По мнению экспертов, шансы AMD догнать Intel в 45-нм процессорной гонке тают буквально на глазах. В то время, как AMD еще только планирует начать массовый переход на производство 45-нм процессоров, ее основной конкурент компания Intel, не сдерживаемая техническими трудностями, уходит вперед с огромной скоростью. В своем недавнем выступлении генеральный директор Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) объявил о выпуске четырех миллионов 45-нм процессоров с момента их появления в прошлом году.

    Intel выпускает 100 тысяч 45-нм процессоров ежедневно

    Согласно Отеллини, в данный момент потребителям отгружается 72 различные 45-нм модели, производимые на трех фабриках в штатах Орегон, Аризона, Нью-Мексико и одной фабрике, расположенной на территории Израиля. Общий объем производимых процессоров достигает 100 тысяч процессоров ежедневно. К концу первой четверти 2008 года порядка 75% всех производимых Intel процессоров составят 65-нм модели, 25% придется на 45-нм. К середине третьего квартала текущего года компания намерена выровнять удельный вес выпускаемых 65- и 45-нм процессоров.

    Следующий 45-нм процессор, основанный на новой микроархитектуре (Nehalem) появится во второй половине 2008 года. Ожидаются модели с 2, 4 и 8 ядрами, интегрированным трехканальным контроллером памяти DDR3, поддержкой режима Hyperthreading (до 16 потоков на процессор) и сможет похвастать «очень гибким дизайном». В течение 2009 года, со слов Отеллини, компания представит на рынке процессоры Nehalem со встраиваемыми «непроцессорными», например графическими, ядрами, что и станет ответом Intel на технологию AMD Fusion.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Hardware
  • Самые достойные издатели

    Сотрудники Edge (Next Generation) составили очень интересный список. Они посчитали средние оценки от всех проектов, выпущенных различными издательскими компаниями, а потом расставили участников от лучшего к худшему. В 2007 году самыми примерными стали SCEA, Nintendo, Capcom, LucasArts и Atlus. То есть, именно эти пять компаний выпускают меньше всего плохих вещей.

    Самые достойные издатели
    В статье также можно найти информацию и о предыдущих годах. Заметим что там ситуация получается несколько другая. К примеру, в 2006 балом правила Square Enix, а в 2005 — Microsoft. Вечно второй оставалась Nintendo, однако именно эта компания за последние несколько лет ни разу не опускалась вниз чарта, что свидетельствует о высоком качестве её продуктов.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Software
  • Русский Assassin’s Creed украли

    Компания «Акелла» сообщает о неприятном происшествии — хищении русифицированной бета-версии игры Assassin’s Creed. Незавершенный локализованный вариант Assassin’s Creed, Director’s Cut Edition был украден и уже распространяется по сети и на оптических носителях. В настоящий момент проводится расследование. Издатели утверждают, что украденная версия ПО является ранней бета-версией и содержит ряд критических ошибок и недоработок. Компания просит фанатов не покупать пиратскую продукцию и подождать отечественного релиза, который состоится одновременно с мировым в течение текущего месяца.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Игры
  • Google и создатели The Bat! запускают совместный сервис

    Создатель популярной почтовой программы The Bat! и компания Google сообщили о запуске совместного проекта. Теперь каждый пользователь The Bat! сможет воспользоваться всеми преимуществами почтовой службы GMail под доменным именем TheBat.net.

    Клиенты RITLabs получат доступ к полному спектру возможностей почтовой службы GMail для ПК и мобильных платформ. Новое решение предлагает пользователям безопасную работу с почтой: The Bat! шифрует переписку, а GMail обеспечивает надёжную защиту входящих сообщений от спама и вирусов, встроенную систему поиска, чат и полную синхронизацию мобильной и классической версий. Помимо этого, пользователи получат возможность работать с несколькими почтовыми аккаунтами одновременно.

    Сервис предназначен, прежде всего, для пользователей The Bat! 4.0, однако им смогут воспользоваться и пользователи третьей версии почтовой программы. Получить доступ к функциям TheBat.net можно, зарегистрировавшись на сайте компании RITLabs.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Google, Software
  • Краткий FAQ от AMD по 45-нм процессорам

    Вероятно, предупреждая появление всевозможных вопросов среди поклонников продукции AMD после демонстрации рабочих образцов чипов Shanghai и Deneb, компания решила создать небольшой своеобразный FAQ по своей 45-нм производственной технологии. Приведём ответы на ключевые вопросы, волнующие потребителей и всех, кто не равнодушен к развитию процессорной индустрии.

    Читать FAQ

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Hardware
  • Игра по телесериалу Dexter

    Showtime Networks и Marc Ecko Entertainment вскоре анонсируют видеоигру по мотивам популярного телесериала Dexter. Имя студии-разработчика пока неизвестно.

    Игра по телесериалу Dexter

    Напомним, что в Dexter рассказывается история довольно занятного персонажа Декстера Моргана (Dexter Morgan). Днём он работает судмедэкспертом в полиции Маями, а ночью становится охотником за криминальными элементами. Разумеется, сам он тоже маньяк. Сериал чрезвычайно успешен. В основу его положена серия книг Джэфа Линдсея (Jeff Lindsay): Darkly Dreaming Dexter, Dearly Devoted Dexter и Dexter in the Dark.

    Сюжет игры, платформы и другие подробности пока неизвестны. Ждём официальных объяснений в ближайшее время.





    Rambler's Top100