Блог SoaringHawk

Результат – показатель истинных намерений!

Архив рубрики "Интернет"

Страницы (13): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13

Трояны в МР3-файлах

На днях специалисты компании McAfee сообщили о появлении в Сети большого количества поддельных МР3-файлов.

Вредоносные файлы на первый взгляд могут выглядеть как обычные композиции, сохраненные в формате МР3. На деле же такие файлы содержат троянскую программу, предлагающую загрузить и установить некий медиаплеер. Если потенциальная жертва соглашается инсталлировать приложение, на экран выводится пользовательское соглашение (EULA), после чего на ПК устанавливаются программы Mirar и NetNucleus. Далее пользователю начинают демонстрироваться рекламные баннеры.

McAfee подчеркивает, что фальшивые МР3-файлы имеют различные названия и размер. Трояны, в частности, содержатся в файлах, имена которых начинаются с последовательностей символов «preview-t-3545425-» и «t-3545425-». Причем анализ статистики антивирусных сканеров McAfee показал, что в течение всего нескольких дней были сгенерированы свыше 350 тысяч уведомлений об обнаружении вредоносных файлов. Какое количество пользователей Сети пострадало от действий киберпреступников пока не ясно.

Нужно заметить, что с целью распространения вредоносного ПО злоумышленники постоянно применяют новые уловки. Так, например, недавно эксперты по вопросам информационной безопасности зарегистрировали массовую рассылку персонализированных электронных писем, адресованных высокопоставленным руководителям известных компаний. В сообщениях говорилось, что их получателям предписано явиться в суд и для ознакомления с соответствующей повесткой предлагалось щелкнуть по указанной ссылке. При переходе по такой ссылке доверчивые пользователи получали комплект троянов и шпионских модулей.

Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Безопасность, Интернет
  • Почему рекламный текст, это важно? Чтобы ответить на этот вопрос, просто спросите у себя, важна ли для Вас прибыль, которую Вы теряете каждый день, из месяца в месяц, из года в год, только по одной причине — неправильного позиционирования Вашего продукта? Не имеет значения, что Вы продаете: электронные книги, программы, хостинг, хитроумный сервис или что-то еще, но если у Вас есть сайт и реклама вашего продукта размещается на его страницах или в выпусках рассылки, то Вы просто обязаны получить максимальную отдачу от каждого прочтенного рекламного текста вашим потенциальным заказчиком.

    Как сделать так, чтобы Ваш рекламный текст просто брал за живое, цеплял как магнит и разжигал неудержимый огонь любопытства? Ответ прост: Вы должны сами учиться выгодно представлять Ваш товар, сами писать рекламные тексты и уметь анализировать результат, который Вы получили. Когда я сейчас читаю свои первые рекламные тексты, мне просто смешно, неужели это могло кого-то заинтересовать. Но время идет, мой бизнес процветает и здесь, конечно же, не обошлось без учителей и наставников.

    Моими главными учителями были книги на тему рекламы и копирайтинга. Самой первой книгой, которая оставила неизгладимый след в моем обучении, была книга известного профессионала психологии рекламы, маркетинга и копирайтинга Виктора Орлова «Как составить рекламу, чтобы люди покупали» (скачать электронную книгу можно здесь). Тогда эта книга произвела на меня эффект разорвавшейся бомбы в моей голове, она и сейчас проходит красной нитью через все мои рекламные тексты. Когда, спустя два года, я вела переписку с Виктором Орловым и он посетил мой сайт (но перед этим я ему, конечно же, сказала, что уважаю его как профессионала своего дела и имела удовольствие учится на его книгах), то он тоже ответил любезностью, сказал, что ему нравится мой сайт, похвалил мои рекламные тексты и сказал, что я способная ученица. Вот такая была история.

    Было много еще других книг на данную тему, в основном, конечно же, платных. На самые интересные я получила права перепродажи, и теперь они продаются на моем сайте. Эти книги учили меня правильно писать рекламные и продающие тексты, правильно позиционировать и раскручивать свой товар. Но главное в деле копирайтинга — это Вы сами. Вы можете стать одним из лучших копирайтеров Рунета, если у Вас будет желание обучаться простым вещам, которые могут увеличить прибыль Вашего сайта на 100%, 200%, а то и 300%, только при помощи письменной речи.

    В заключении хочу привести Вам 10 советов, которые помогут Вам сконструировать убедительный продающий текст для Вашего продукта:

    1. Помещайте свою фотографию в рекламном тексте. Это лишний раз покажет людям, что Вы не прячетесь за свой вебсайт и Вы не боитесь за качество своего товара.

    2. Опубликуйте список известных и авторитетных людей, которые уже купили Ваш товар. Эти люди будут, безусловно, известны Вашей целевой аудитории.

    3. Публикуйте результаты тестирования Вашего товара в рекламном объявлении. Ваш товар может быть протестирован на долговечность, на безопасность, на качество и так далее.

    4. Сделайте список публикаций о Вашем бизнесе. Это может быть обзор продукта, место в списке первой «десятки» хитовых продуктов, статья и тому подобное.

    5. Публикуйте список уже написанных Вами книг по теме Вашего продукта. Когда Вы опубликуете список книг, которые уже написаны Вами, это придаст доверия Вашим словам и Вы будете выступать уже экспертом.

    6. Опубликуйте позитивные результаты опросов покупателей в Вашем рекламном объявлении. Просто опрашивайте тех людей, которые приобрели Ваш пакет, и размещайте результаты внутри текста.

    7. Сделайте профессионально выглядящий сайт, на котором Вы будете размещать Ваше объявление. Когда люди посещают Ваш сайт и видят, что он сделан непрофессионально, они будут переносить это отношение и на другие Ваши товары.

    8. Публикуйте отзывы от известных людей Рунета в своем рекламном объявлении. Некоторые люди будут думать, что если уж знаменитые люди получили удовольствие от покупки Вашего пакета, они тоже получат.

    9. Всегда помещайте упоминание о гарантии возврата денег. Это будет уменьшать чувство риска у потенциальных покупателей и показывать им, что Вы лично гарантируете качество продукта.

    10. Помещайте благодарности от удовлетворенных покупателей в своем рекламном объявлении. Благодарности должны включать в себя определенные и вызывающие доверие результаты, которые покупатели получили.

    Не факт, конечно, что Вам удастся все эти советы претворить в жизнь. Это же получится просто отличный рекламный текст. Но стремиться выполнить эти советы надо, и процент Ваших продаж значительно возрастет.

    Автор: Людмила Вышлова
    Сайт автора: http://8new.webdom.biz/ – «Копирайтинг, как самостоятельно написать рекламный текст, который будет реально продавать».

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Деньги здесь, Интернет
  • Неприятные моменты Интернет бизнеса

    Неприятные моменты Интернет бизнеса или, что придется пережить, чтобы все-таки забраться на вершину скалы, имя которой — УСПЕХ (имеется в виду в Интернете)

    Почти у любого пользователя Интернета наступает момент, когда он начинает задумываться о том, как можно заработать в сети.

    Но в хламе информационного «мусора», кучи обещаний сверхбыстрого заработка, лживых примеров с картинками кошельков, сделанными в фотошопе, понять, что и как, где правда, а где ложь, может быть очень не просто. В этой статье я хочу развеять некоторые сомнения новичков. Начну с того, что за три дня вы штуку долларов ну никак не заработаете. Это факт. Возможно, это и делает кто-то там… но не вы, и не сейчас, для таких сумм работать придется долго, или немного меньше, но тогда не в РуНете.

    Один из самых популярных вопросов, таких как: «можно ли зарабатывать в Интернете?» считаю глупым и неуместным, ответ и так ясен. Если бы в Интернете не было денег, он бы давно обанкротился. В сети крутятся миллионы! И долларов и рублей и различных электронных вариантов — золота, серебра, акций, чеков и ценных бумаг. НО! Просто так они вам не достанутся. Просто так Вам их никто не отдаст. Вы можете получать какое-то количество денег, если способны РАБОТАТЬ, если будете РАБОТАТЬ, и РАБОТАТЬ придется не только фантазией, а по настоящему. Вот и ответ на еще один популярный вопрос: «Как заработать в Интернете?», да точно так, как и в жизни, из главного слова в этом вопросе убираете две первые буквы и получаете ответ.

    Получается, чтобы хоть что-то заработать, нужно, хоть как-нибудь, да работать… Это и есть та самая важная истина о заработке при помощи Интернета, если вы не будете работать, вы не сможете заработать ничего. Это просто логично. Но еще хуже то, что такая работа может вам не понравиться. Немало людей, после первой попытки заработка в Интернете, уходят, говоря, что заработать здесь невозможно, что все это чушь и разведение кроликов на деньги. Возможно это потому, что работать такие люди никогда и не хотели… и, скорее всего в реальной жизни их ждут те же самые проблемы. Лень и непонимание того, что деньги не отдают просто так, их меняют на результат, на пользу принесенную кому-то, на перспективу и на работу сделанную кем-то для кого-то.

    Если же Вы согласны работать, если Вы умеете это делать, если Вы смирились с тем, что работа в сети может быть ничуть не легче, чем 12-и часовая работа за станком на заводе, значит, главный психологический барьер Вами преодолен. Первое из нескольких тысяч движений вверх, на высокую, холодную и острую скалу, имя которой — УСПЕХ, Вы сделали, но какие еще препятствия ждут Вас впереди?

    Читать полностью

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Деньги здесь, Интернет
  • Обнаружена фишинговая атака на Mail.ru

    «Лаборатория Касперского» сообщает об обнаружении фишинговой рассылки, целью которой является получение логинов и паролей пользователей почтового сервиса Mail.Ru.

    Первые письма данной фишинговой спам-рассылки были зафиксированы спам-аналитиками «Лаборатории Касперского» еще на прошлой неделе. Сообщения выглядят как стандартные уведомления о получении открытки с сервиса открыток Mail.Ru. Как и во всех спамовых письмах такого рода, пользователю предлагается немедленно перейти по ссылке, чтобы увидеть полученную открытку. При переходе по этой ссылке пользователь оказывается на странице, которая имитирует главную страницу сайта Mail.Ru. Однако имитация не является полной.

    Во-первых, в адресной строке указан адрес http://cards-mail-ru-.c-o.cc. Как можно заметить, этот адрес похож на легитимный адрес сервиса открыток. Мошенники, создавая его, рассчитывали, что неискушенный пользователь не обратит внимания на это отличие. Во-вторых, внимательный читатель мог обнаружить, что новости, заголовки которых располагались на этой странице, устарели, а попытки перейти по ссылке на любую из этих новостей ни к чему не ведут.

    Мошенники ожидали, что неосторожные пользователи попробуют войти в свой почтовый ящик и посмотреть присланную открытку. В том случае, когда пользователь действительно вводил свои данные в эту форму, они немедленно переправлялись на некий сайт, относящийся к домену co.uk. Сайт, на который поступали все введенные в эту форму регистрационные данные, принадлежит некой английской компании, специализирующейся на дизайне и продвижении интернет-страниц.

    «Возможны два варианта связи злоумышленника с этим сайтом, — полагает Дарья Гудкова, ведущий спам-аналитик «Лаборатории Касперского». — Во-первых, он может быть сотрудником этой компании, имеющим доступ к корпоративному сайту. Во-вторых, эту операцию мог осуществить человек, имеющий доступ к серверу, на котором расположен сайт, в таком случае этот человек может не быть напрямую связан с этой компанией, а пользуется ее сайтом как прикрытием».

    «Важно отметить, что такого рода угрозы характеры не только для сервиса Mail.ru — практически любой популярный сервис уязвим для фишинга, и, к сожалению, от сервис-провайдера не зависит защищенность его клиентов от этих угроз. Увы, популярные сервисы по-прежнему остаются лакомым куском для атак фишеров, — говорит Дарья Гудкова. — Всегда найдутся пользователи, которые не обратят внимания на подозрительность рассылки».

    «Лаборатория Касперского» рекомендует проявлять осторожность и не открывать письма от неизвестных адресатов с подозрительными вложениями, а также не открывать указанные в спамовых сообщениях ссылки, даже если они напоминают адреса заслуживающих доверия веб-ресурсов.

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Безопасность, Интернет
  • Несмотря на то, что всем хорошо известно, как опасно использовать одинаковые пароли для разных аккаунтов, около 88 процентов из восьмисот человек, проинтервьюированных центром Accenture consultancy, поступает именно так.

    Специалисты центра, проводившего исследование, говорят о том, что использование одинаковых паролей – это примерно то же самое, что иметь один и тот же ключ от машины, входной двери и от сейфа. Главная проблема использования одного пароля для разных учетных записей состоит в том, что, взломав один аккаунт, недоброжелатель сможет получить доступ и ко всем остальным учетным записям пользователя.

    Тем не менее, многие пользователи недооценивают опасность, которая их подстерегает, и считают, что использовать один пароль удобнее. Люди, принимающие участие в исследовании, отвечали на вопросы интервьюеров примерно так: «у меня никогда не крали пароли, и я не знаю никого, с кем бы это случилось, поэтому я не считаю это угрозой».

    Исследование также показало, что лишь 7 процентов пользователей часто меняет пароли, а также использует программы для управления паролями.

    Источник

    iPhone убивает интернет

    Нам с вами может показаться, что интернет процветает: скорости растут, цены падают, блоги открываются, потоковое видео становится все популярнее. Однако не всё так просто. Профессор Джонатан Цитрейн (Jonathan Zittrain), работавший в Оксфорде и Йеле, говорит в своей новой книге «The Future of the Internet and How to Stop It», что наша любимая сеть постепенно умирает и обвиняет в этом iPhone и Xbox 360.

    iPhone убивает интернет (коллаж Gizmodo)

    Ученый уверен, что большинство пользователей боятся проблем, которые подстерегают их в огромной «Всемирной паутине»: вирусы, кражи личных данных, ложные ссылки и пр. Поэтому не слишком продвинутые клиенты ищут новые способы добраться до более безопасного интернета, пожертвовав при этом определёнными свободами. Делается это с помощью устройств с защищенными сетевыми функциями: iPhone, Xbox 360, PlayStation 3, BlackBerry. Они не такие открытые как PC, но зато не смогут испортить вам настроение какой-то технической проблемой. Такой подход не является правильным, по мнению профессора. Он полагает, что распространение подобных закрытых сетевых машинок приводит к отсутствию инноваций и изменению самого интернета, как свободного пространства, где можно делать всё что хочется.

    The Future of the Internet and How to Stop It

    В теории Цитрейна опускается важная тенденция, наметившаяся на современном коммуникационном рынке. Всё больше и больше консервативных компаний выступают за открытый код: Verizon, Microsoft, Comcast (не говоря уже о выпуске iPhone SDK). Вполне справедливым кажется предположение, что книга уже успела устареть на момент публикации, но почитать её всё равно стоит.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Hardware, Интернет
  • TNS Media Intelligence выступила с заявлением о том, что стоимость блогов в США оценивается в десятки миллионы долларов, что превышает сумму, которая необходима для того, чтобы стать президентом Америки. Специалисты сообщают, что для того, чтобы провести президентскую кампанию необходимо потратить от 60 до 100 миллионов долларов. За эти же деньги можно купить один из 25 самых дорогих блогов, названных Finanz-Weblog 24/7 Wall Street.

    «Список самых дорогих блогов формируется на основе чисто математического подсчета и собственных измышлений», — заявил Роберт Бейсик, немецкий блоггер. Он также отметил, что на сегодняшний день, стоимость самого дорогого блога в Германии составляет примерно 50 тысяч евро, в то время как в США нужно будет выложить все 85 миллионов долларов за второй по стоимости американский блог.

    По количеству посещений в интернете американские блоги обошли традиционные СМИ. Блоги в США — это источник настоящих сенсаций и эксклюзивных сообщений, которые находят путь в массы через небольшие интернет-сообщества.

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Интернет
  • YouTube будет предоставлять больше информации о зрителях видеоАвторы, загружающие свои видеоролики на YouTube, смогут получить больше информации о тех людях, которые смотрят видео. Новая программа YouTube Insight покажет просмотры роликов по дням, а также предоставит сведения о местонахождении зрителей. Для тех, кто работает с YouTube на коммерческой основе, программа также покажет информацию о том, сколько человек досмотрели видео до середины и до конца.

    Предполагается, что новая программа поможет рекламодателям получать статистику, которая может быть важна для размещения объявлений. Например, студия, которая размещает на YouTube трейлер, может увидеть, в каких странах он наиболее популярен и, возможно, приобрести телерекламу, нацеленную на пользователей из этого региона. Программа может быть полезна и для музыкальных групп, которые на основе этой информации могут спланировать свое турне. YouTube Insight пригодится и для тех, кто выкладывает видео постоянно: они могут посмотреть, в какие дни недели посетителей больше всего, а также рассчитать, с каким интервалом лучше всего публиковать новые ролики.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Интернет
  • Wikipedia получила пожертвование в 3 миллиона долларов

    Wikipedia получила пожертвование в 3 миллиона долларовИнтернет-энциклопедия Wikipedia получила самое большое пожертвование за свою историю. Фонд Sloan Foundation сообщил о своем намерении перечислять на ее счет по 1 млн. долл. ежегодно в течение трех лет. Как предполагают, такое мощное финансовое вливание даст Wikimedia Foundation нанять больше сотрудников, а также улучшить качество содержимого энциклопедии. Также предполагается, что деньги будут использованы на улучшение программного обеспечения, чтобы редакторам было удобнее оценивать качество статей.

    В настоящее время, согласно информации comScore, Wikipedia занимает седьмое место по посещаемости в США. Более половины бюджета Wikimedia Foundation, составляющего 4,6 млн. долл., уходит на содержание серверов и оплату трафика.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Интернет
  • 12 марта исполнилось 100 дней с того дня, когда СУП стал владельцем LiveJournal. К этому небольшому юбилею компания преподнесла не очень приятный подарок пользователям сервиса. Отныне в ЖЖ доступно только два вида аккаунтов: «Улучшенный» и «Платный». Доступные ранее аккаунты типа «Базовый» могут использовать только старые пользователи «Живого журнала», которые зарегистрировались до 12 марта. «Улучшенный» аккаунт подразумевает показ рекламы, от которой теперь можно отказаться, только перейдя на платный аккаунт. Ранее пользователи могли выбирать: смотреть рекламу или не видеть ее, но использовать упрощенный вариант сервиса с меньшим числом возможностей. Теперь же остался только выбор между рекламой и оплатой сервиса.

    Создатель «Живого журнала» Brad Fitzpatrick с большим сожалением написал в своем блоге об отмене базового аккаунта и сообщил, что рекомендовал «СУПу» этого не делать. Тем не менее, новые владельцы ЖЖ не прислушались к нему.

    Источник

  • Комментарии отключены
  • В рубриках : Интернет
  • Страницы (13): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13




    Rambler's Top100