Результат – показатель истинных намерений!
10 Мар 2010
Те, кто пытается похудеть, первое, что вычеркивают из рациона – алкоголь. И действительно, стакан вина содержит более 150 калорий. Однако настало время вернуть стакан вина на стол. Новые результаты исследований в Бригхаме и женской больнице в Бостоне показали, что женщины, которые пьют (умеренно!) в целом стройнее, чем те, кто не пьет. Но перед тем как в спешке пополнять запасы водки, напомним, что отношение между весом и алкоголем не так просто.
Команда исследователей, возглавляемая доктором Лу Ванг (Lu Wang), определила, что женщины, которые пьют более двух раз в день, на 30% меньше рискуют набрать лишний вес и на 70% больше застрахованы от ожирения, чем непьющие. «Мы ни в коем случае не пропагандируем спиртные напитки как способ контроля веса, но мы были очень удивлены этой связью», – говорит доктор ДжоАнн Мэнсон (JoAnn Manson), соавтор исследования.
Метки: Доказано, жденщиын, пьющие, стройнее, трезвенниц, Умеренно
Оставьте отзыв